На «КАМАЗе» обсудили перспективные разработки компании
ПАО «КАМАЗ» посетили представители Центра проектных экспертиз «Инконсалт К» и научно-образовательного центра «КАМАЗ-БАУМАН».
В составе делегации – руководитель Центра проектных экспертиз ООО «Инконсалт К» Борис Сапсай, директор НОЦ «КАМАЗ-БАУМАН» Александр Карташов и его заместитель Никита Пикалов. Основная цель делового визита – переговоры по перспективным разработкам компании, которые прошли с участием главного конструктора по инновационным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Сергея Назаренко.
Также члены делегации посетили объекты «КАМАЗа». Они побывали на литейном заводе, где ознакомились с производством чугунного литья, и посетили учебную площадку компании – Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК). Также гости побывали на заводе каркасов кабин и прессово-рамном заводе, где им были показаны сварочное и штамповочное производство, а также работа линии профилирования лонжеронов. На полигоне Научно-технического центра они ознакомились с новыми моделями автотехники КАМАЗ, продемонстрированными в движении.
Напомним, научно-образовательный центр «КАМАЗ-БАУМАН» создан в 2020 году. Его цель – совместная подготовка высококвалифицированных инженерных кадров и молодых учёных в интересах «КАМАЗа». При этом стратегия развития НОЦ предусматривает привлечение учёных, преподавателей, аспирантов и студентов МГТУ им. Н. Э. Баумана к выполнению прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ мирового уровня.
«Инконсалт К» – один из лидеров рынка научно-технологического консалтинга в России. Среди заказчиков услуг компании – ПАО «КАМАЗ», Министерство науки и высшего образования РФ, Российская венчурная компания, Федеральное агентство Россотрудничество, государственная корпорация «Росатом» и другие лидеры российского рынка инноваций.
Сегодня российские организации сообща работают над внедрением инноваций в деятельность промышленного производства, создаются благоприятные условия для дальнейшего развития российской промышленности. При содействии партнёров на «КАМАЗе» продолжается работа, направленная на укрепление технологического суверенитета страны.
Следующая новость: «КАМАЗ» открыл сервисный центр в Республике Азербайджан.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен