ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты за 1-е полугодие 2020 года по МСФО
В результате деятельности Группы «КАМАЗ» по итогам первого полугодия 2020 года была получена чистая прибыль в сумме 32 млн руб. против убытка 3 204 млн руб. за соответствующий период прошлого года.
Консолидированная выручка Группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 85 млрд. рублей, превысив аналогичный показатель 2019 года на 9%.
Несмотря на снижение рынка грузовых автомобилей в РФ, Группа «КАМАЗ» по-прежнему находится на первом месте среди участников российского рынка продаж грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн. Драйверами роста выручки стали продажи грузовых автомобилей на внутреннем рынке, в том числе на условиях финансового лизинга, и продажи пассажирского транспорта.
Рост выручки и предпринятые антикризисные мероприятия по снижению затрат привели к улучшению операционной деятельности и обеспечили положительный операционный денежный поток в сумме 7 554 млн руб. (6 месяцев 2019 г.: - 8 517 млн руб.). Показатель EBITDA за отчётный период составил 6 062 млн руб.
Успехи в текущей операционной деятельности позволяют поддерживать оптимальный уровень инвестирования в развитие новых передовых проектов в сложных экономических условиях.
Ранее «КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые шесть месяцев текущего года по РСБУ: чистая прибыль компании за отчётный период составила 554 млн руб. против убытка в 2 млрд руб. за аналогичный период 2019 года, валовая прибыль достигла 7,295 млрд руб., что выше по сравнению с тем же периодом прошлого года на 4,8 млрд руб.
Следующая новость: «Спецшеринг»: теперь доступен на IOS.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви